В детстве наш потенциал для креатива был безграничен: из-за отсутствия опыта и социального бэкграунда мы мыслили нестандартно и могли находить неожиданные решения для обыденных проблем. Повзрослев, мы обогатились опытом, многому научились, и теперь с легкостью выполняем рутинные задачи. Но это же и мешает нам при решении проблем и разработки продуктов и услуг, требующих креативного подхода — мы действуем «по привычке».
В любой сфере жизни есть задачи — будь то планирование отпуска, выполнение учебного проекта или разработка стартапа, креативный подход к решению которых мог бы привести к выдающимся результатам.
К счастью, научиться креативно мыслить и разбудить внутреннего ребенка возможно. Дизайн-мышление — этот метод решения задач, создания продуктов и услуг, благодаря которому мы учимся смотреть на проблему по-новому, глазами пользователя, и находим таким образом не только креативные, но и максимально эффективные решения.
На тренинге мы познакомимся ближе с методикой и на конкретном примере разберем, как применять её в жизни.
Спикеры: Дарья Шарова и Анастасия Афанасьева — команда развития бренда работодателя KPMG.