Открытая лекция «Геймификация: управляем мотивацией обучающихся »

ru

Что такое геймификация и когда она необходима в учебном процессе? Геймификация способствует повышению мотивации обучающихся, росту уровня вовлечённости обучающихся, а также улучшению успеваемости.

При этом геймификация не является самоцелью, в первую очередь она должна способствовать достижению результатов обучения. На лекции рассмотрим инструменты геймификации, принципы геймификации учебного процесса, примеры геймификации в обучении.

Целевая аудитория: учителя организаций общего и среднего профессионального образования, преподаватели дополнительного образования.

Направления: физико-математические науки, техника и технологии, естественные науки, экология, общественные и гуманитарные науки, экономика и управление, педагогика и психология.

Регистрация

Предварительная регистрация обязательна! Ссылка на мероприятие направляется на электронную почту, указанную при регистрации.